Стали известны модели, которые больше всего теряют в стоимости через несколько лет после эксплуатации. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами аналитического агентства Автостат. Эксперты взяли за основу данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году.
Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых «невыгодных» машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).
А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости — 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris — за три года эта модель теряет 15,9%. На третьем — Hyundai Santa Fe (-16%). Четвертую строчку рейтинга занимает Volkswagen Golf (-16,2%). Замыкает ТОП-5 лидеров Volkswagen Polo (-16,2%). Кроме того, в десятку рейтинга самых выгодных автомобилей вошли Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7%), Kia Soul (-18%) и Nissan Note (-18,2%).
Эксперты отмечают, что лидерство самых выгодных моделей рынка объясняется тем, что три года назад производители стремились ставить минимальные цены при запуске в продажу того или иного автомобиля. Как следствие, потеря стоимости за три года также оказалась минимальной.
Совсем недавно мы вам рассказывали о намерении немецкой корпорации Daimler «пропихнуть» внедорожники Mercedes-Benz в ультра-роскошный сегмент, дабы на равных конкурировать с такими признанными тяжеловесами мира «Luxury» как Bentley и Rolls-Royce, которые также в скором времени планируют выпустить свои автомобили класса SUV, причем Bentley уже вовсю рекламирует новинку и тестирует прототипы.
Сегодня в Сети появились новые слухи о том, как Daimler может «малой кровью», то есть, с минимальными денежными вливаниями и временными затратами, «стремительно отреагировать» на растущий спрос, как это обещал в Италии на презентации S-Класса Coupe член совета директоров Mercedes-Benz Томас Вебер. Как известно, в настоящее время немецкий автогигант занят «воскрешением» супер-дорогого и невероятно роскошного бренда Maybach, и первой ласточкой немецкого авто для расточительных миллиардеров станет удлиненная версия S-Класса, чей дебют состоится уже в конце 2014 года.
По сообщению австралийского издания Motoring.com.au, следующим носителем шильдика «Maybach» станет полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL, а если эксперимент пройдет успешно, то к нему вскоре присоединится и Maybach-версия пока не запущенного в продажу M-Класс Coupe, предвосхищенного шанхайским прототипом Concept Coupe.
Таким образом, оживший Maybach может стать для Daimler тем самым пропуском в мир больших денег и штучного производства, который не только обладает незапятнанной репутацией, завидной историей и сложившимся имиджем, но и не требует больших инвестиций. Так чего же нам ожидать от кроссоверов Maybach? Снаружи, скорее всего, дело ограничится лишь небольшими доработками для привнесения «фамильных» черт. Естественно, не останутся без усовершенствования и функции безопасности. Но по-настоящему «оторваться» инженеры и дизайнеры смогут, конечно, на внутреннем убранстве автомобилей, где повсеместно будут использованы самые дорогие из имеющихся в арсенале MB материалы, новейшая информационно-развлекательная система и комплекс ассистентов и функций «мобильный офис».
Если S-Класс Maybach мы увидим примерно в ноябре на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, то GL Maybach дебютирует в 2015 году, если, конечно, все догадки окажутся не пустыми слухами и совет директоров Daimler официально одобрит этот проект.
По данным ассоциации "Укравтопром", Toyota, ЗАЗ и Geely стали самыми покупаемыми на рынке новых легковых автомобилей в Украине.
За два последних месяца (май и июнь) в Украине было зарегистрировано 11,91 тыс. новых легковых автомобилей, что соответствует результату не самого активного месяца на авторынке — января. В условиях продолжающейся стагнации рынка важное значение имеют долгосрочные договорные отношения на поставку автомобилей, в том числе и для нужд государства, сообщает ассоциация "Укравтопром".
Так, автомобили Toyota заняли первую строку рейтинга продаж новых легковых автомобилей как по итогам мая, так и по итогам июня 2014 года. Первичные регистрации автомобилей этой марки составили соответственно 553 и 645 новых авто. На втором месте находятся автомобили марки ЗАЗ — их в мае было загегистрировано 477, а в июне — 533 единицы.
Третью позицию c результатом 525 автомобилей в июне заняла марка Geely, переместившись с пятого места по результатам мая, когда было зарегистрировано 402 авто.
Автомобилей Volkswagen в июне было поставлено на учет 476 единиц, что обеспечило четвертое место в рейтинге, как и в мае, когда продажи этой марки составили 409 единиц.
Пятую позицию в июне занимает марка Skoda с результатом 417 авто, что на 12 автомобилей меньше чем в мае, когда 429 продаж обеспечили ей третье место.
Назван самый мощный автомобиль General Motors. Chevrolet Corvette Z06 также является одним из немногих серийных автомобилей в США, которые предлагают более 600 лошадиных сил.
2015 Chevrolet Corvette Z06 официально получил звание самого мощного автомобиля General Motors за всю историю бренда. За это можно благодарить 6,2-литровый двигатель LT4 V8 с наддувом. Силовой агрегат обладает мощностью 650 л.с. при 6400 оборотах в минуту и 650 фунт-фут (881 Нм) крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Отметим, что ранее GM заявляла, что двигатель производит более 625 лошадиных сил и 635 фунт-фут (861 Нм) крутящего момента. В целом Corvette Z06 также является одним из немногих серийных автомобилей в США, которые предлагают более 600 лошадиных сил. Но от конкурентов новинка отличается более впечатляющим крутящим моментов. 90 процентов от него доступны уже на 2500 оборотах в минуту. По материалам: bez-sms.net
1. Абсолютная свобода действия. На автомобиле можно ехать куда и когда угодно. Составляя маршрут, вы можете в любой момент его изменить или дополнить.
2. Не надо подстраиваться под график транспорта. А для семьи с маленьким ребенком, где вся жизнь корректируется в зависимости от режима сна и бодрствования малыша, это неоспоримое преимущество.
3. Туристы на «железном коне» могут осматривать любые достопримечательности, которые их интересуют столько, сколько им заблагорассудится.
4. Экономия денег. Практика показывает, что поездка на транспортном средстве (микроавтобусе, автобусе, минивэне) по Украине или за рубеж обходится куда дешевле, чем покупка туристической путевки.
5. С маленьким ребенком лучше организовывать автопутешествие по просторам Украины. Если же вы собрались за границу, то доберитесь до места назначения на самолете или поезде, а автомобиль можно арендовать на месте - и катайтесь себе, куда хотите и сколько хотите.
6. В машине можно чувствовать себя, как дома. Удобно кормить малыша грудью, переодевать его, менять подгузники.
7. Дух авантюризма и приключений – иногда так хочется встряхнуться!
Так что приятных впечатлений и отличного автопутешествия!
В России может начаться сборка престижных седанов Mercedes-Benz S-класса — об этом изданию «РБК» заявили в руководстве государственной компании «Ростех».
Если выпуск машин будет все-таки организован (ранее руководство Mercedes-Benz отказывалось делать свои легковые машины на территории России), то речь будет идти о крупноузловой сборке. С российской стороны партнером по выпуску выступит «КАМАЗ». «Переговоры с Daimler действительно ведутся. И мы всегда заинтересованы не в простой сборке на территории России, а рассчитываем на частичную локализацию производства», — подтвердил «РБК» представитель «Ростеха».
По мнению экспертов, благодаря получению «российской прописки» новый Mercedes-Benz S-класса сможет успешнее конкурировать за любовь со стороны российских чиновников и руководителей государственных корпораций. Кроме того, «РБК» предполагает, что в обмен на организацию российской сборки своих автомобилей Mercedes-Benz может быть допущен к разработке моделей проекта «Кортеж».
Автомобильный тюнер DD Customs выпустил последний пакет обновления для знаменитой модели SLS AMG от компании Mercedes-Benz.
Пакет включает в себя новый передний спойлер, боковые юбки и задний бампер с интегрированным диффузором. Набор спортивных колёс Corniche с шинами Michelin Pilot Sport размером 265/30R20 и 295/25R21, завершают внешний вид.
Стандартная подвеска была заменена на систему Coilover, которая позволяет повышаться и понижать клиренс автомобиля на 40 мм. Эта функция была внедрена для сохранности элементов автомобиля при движении по неровным дорогам.
Под капот поставили 6,2-литровый двигатель V8, который имеет 571 лошадиную силу и крутящий момент в 650 Нм. Двигатель подключён к 7-ступенчатой коробке передач DCT.
Традиционный Фестиваль скорости в Гудвуде (Великобритания) ознаменовался новым достижением компании Mercedes: серийный седан E-class с гибридной силовой установкой преодолел 1968 километров, разделяющих Великобританию и Марокко, на одном баке топлива.
Инициатором и непосредственным участником суперэкономичного заезда стал британский журналист Эндрю Франкель. Он и его напарник проехали весь маршрут от марокканского города Танжер до самого Гудвуда за 27 часов, пересекли четыре государства и три часовых пояса, а их гибридный Mercedes E300 BlueTEC Hybrid за время путешествия продемонстрировал расход топлива в 3,1 л/100 километров пути.
При этом условия движения были самые разные: автомобиль прошел испытания и ливнем, и жарой, и многокилометровыми пробками, и перепадами высот, но тем не менее сумел сохранить расход на допустимом уровне и добраться до конечной точки маршрута без дозаправок.
Принципиальным условием пробега была абсолютно заводская оснащенность автомобиля. На него поставили топливный бак увеличенного до 80 литров объема, но такая опция предусмотрена производителем и доступна всем владельцам модели. Гибридная силовая установка состоит из 204-сильного дизеля и 27-сильного электромотора и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Линейка кроссоверов компании Toyota может пополнится новой компактной моделью. Новичок должен стать самым доступным кроссовером марки, а в его главные конкуренты уже записаны Nissan Juke и Opel Mokka.
Кроссовер будет создан на платформе TNGA, которая является базой для нового поколения гибрида Prius. Более детальные технические подробности в прессу пока не просочились. Ожидается, что Toyota представит новую модель уже в следующем году на автосалоне во Франкфурте.
По слухам, основным рынком сбыта для нового кроссовера станет Европа, где автомобили этого сегмента продолжают набирать популярность. Таким образом, есть вероятность, что самый компактный кроссовер от Toyota появится и на нашем рынке.
Volkswagen передал владельцу первый дизельный гибрид XL1
Volkswagen передал ключи и сам автомобиль покупателю первого экземпляра гибридного XL1. Белый XL1 вручили жителю Берлина. Супер-эффективный XL1, который впервые дебютировал на Женевском автосалоне 2013 года, питается от 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизеля и электромотора. Крутящий момент на задние колеса передается через семиступенчатую коробку передач DSG. Благодаря кузову из углеволокна снаряженная масса составляет 795 кг.
Малый вес и низкий коэффициент лобового сопротивления (0,189 Сх) обеспечивают расход топлива в смешанном цикле на уровне 0,9 л/100 км. Исключительно на электроэнергии пробег равен 50 км. Стоимость эксклюзивной новинки от Volkswagen официально не объявлена. В прошлом году, еще до старта заказов сообщалось, что Volkswagen XL1 обойдется покупателю примерно в 145000 долларов.